Китай-город, Солянский проезд, 1/27 БЦ «Китай-Город», оф. 5-34
тел.: (495) 663-30-72 (мн)

схема проезда
Новости
  • 02.04.09
    Первоапрельские шутки по-итальянски
    подробнее...

  • 02.04.09
    В Италии пройдет весенний фестиваль музеев
    подробнее...

  • 20.05.08
    Голубей в Венеции стало меньше
    подробнее...

  • 20.05.08
    Власти Венеции улучшают облик города
    подробнее...

  • 20.05.08
    Итальянский бар агитирует за безалкогольное вино
    подробнее...

  • 16.01.08
    Италия ждет туристов на карнавалы
    подробнее...

  • 16.01.08
    Итальянские политики предложили сжечь мусор в Везувии
    подробнее...

  • 16.01.08
    Мусорные завалы в Неаполе расчистит армия
    подробнее...


 
  Социологические исследования  

Главная / Статьи / Социологические исследования

Социологические исследования

Некоторые из нас часто задают себе вопрос - каково определение словосочетания - социологическое исследование? 
Чтобы внести большую ясность в данное понятие, следует для начала иметь представление о социологическом опросе.
Метод социологического опроса заключает в себя получение первичной вербальной информации, при помощи обращения с вопросами к определённой группе людей. Большую часть социологических данных (около 90%)добывают именно с помощью опроса, который и является методом социологического исследования.
Если данное словосочетание рассматривать в широком смысле, то можно сказать что социологические исследования являются специфическим видом познавательной систематической деятельности, который направлен на исследование соц. объектов, различных процессов или же отношений. Цель этих действий получить новую информацию и выявить закономерность общественной жизни, опираясь на теоретическую основу, методы и процедуры, которые приняты в социологии.
Если данному понятию придать более узкий смысл, то уверенно можно говорить, что данное исследование, является системой логически последовательных процедур. Они включают в себя методические, методологические и организационно- технические приёмы, которые подчинены одной цели - выявить объективные и точные данные об исследуемом соц. объекте, процессе или явлении.
Общественной жизнью, перед каждым из нас, поставлено огромное количество вопросов, получить ответ на которые, можно лишь организовав проведение социологических исследований.
Но не каждое исследование относится к социологическому. И их очень важно различать.
Каковы же этапы социологического исследования?
Прежде всего, это подготовительный этап, суть которого заключается в составлении плана, осмысливании целей, установлении сроков и средств и подборе анализирующих методов для обработки социологической информации.
На следующем этапе производится сбор начальной информации (собираются необобщенные сведения в разнообразных формах – выписки из документов, запись ответов опрошенных и т.д.).
На заключительном этапе проводится анализ уже обработанной имеющейся информации и готовится научный отчёт. Помимо этого формируются выводы и разрабатываются соответствующие рекомендации и предложения.
Естественно не стоит исключать и то, что при сборе данных возникнут определённые трудности. Осуществляя наблюдение весьма не просто охватить множество явлений. Исходя из этого, возникнет вероятность ошибок в интерпретации поведения людей, с точки зрения действий и мотивов, а также различных событий.
Одним из направлений прикладной социологии являются и маркетинговые исследования, которые заостряют внимание на понимании желаний, поведений и предпочтений со стороны потребителя. Данная форма бизнес – исследования дает возможность изучить особенности конкурирующей стороны. Источник: Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые и социологические исследования . на всей территории России.







италия   :  билеты :  туры :  визы :  лечение :  отдых :  отели :  экскурсии
г. Москва, Китай-город, Солянский проезд, 1/27 БЦ «Китай-Город», оф. 5-34.
тел: 663-30-72 (мн.)
Email: info@italy-tourism.ru
схема проезда